МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных основных образовательных программ среднего профессионального образования Методические рекомендации ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЬЮТОРСКОМУ, СОПРОВОЖДЕНИЮ СТУДЕНТОВ 01.08.2022_МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ_Итог2.0 с утверждением Методические рекомендации_Страница РУМЦ СПО Методические рекомендации по разработке АОПОП Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение инклюзивного образования 05-249 от 02.03.2022 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан ПАКЕТ инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных основных образовательных программ среднего профессионального образования Методические рекомендации ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЬЮТОРСКОМУ, СОПРОВОЖДЕНИЮ СТУДЕНТОВ 01.08.2022_МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ_Итог2.0 с утверждением Методические рекомендации_Страница РУМЦ СПО Методические рекомендации по разработке АОПОП Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение инклюзивного образования 05-249 от 02.03.2022 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан ПАКЕТ инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУМЦ СПО1. Методические рекомендации для преподавателей2. Инструкция для руководителей3. Требования к экспертизе АОП4. Внедрение системы мотивации5. Методические рекомендации по вопросам психолого-педагогического сопровождения трудоустройства выпускников с особыми образовательными потребностями в учреждениях СПО6. Методические рекомендации «Особенности сопровождения дистанционного обучения лиц с инвалидностью и с ОВЗ по нозологиям (для педагогических работников ПОО СПО)»7. «Функциональная грамотность как базовое образование личности молодого человека с особыми образовательными потребностями», автор Меркулова Г.Н., старший методист РУМЦ 8. Методические рекомендации «Порядок и особенности организации образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам среднего профессионального образования»9. Статья «Особенности взаимоотношений педагога, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при совместном обучении в профессиональной образовательной организации», автор кандидат медицинских наук, преподаватель ГАОУПО города Севастополя «Институт развития образования» Галушко Н. В.10. Карачевцева М.А. Методические рекомендации по созданию специальных условий11. Карачевцева М.А., Емец А.И. “Методические рекомендации «Содействие занятости выпускников с интеллектуальными нарушениями»1. Методические рекомендации для преподавателей2. Инструкция для руководителей3. Требования к экспертизе АОП4. Внедрение системы мотивации5. Методические рекомендации по вопросам психолого-педагогического сопровождения трудоустройства выпускников с особыми образовательными потребностями в учреждениях СПО6. Методические рекомендации «Особенности сопровождения дистанционного обучения лиц с инвалидностью и с ОВЗ по нозологиям (для педагогических работников ПОО СПО)»7. «Функциональная грамотность как базовое образование личности молодого человека с особыми образовательными потребностями», автор Меркулова Г.Н., старший методист РУМЦ 8. Методические рекомендации «Порядок и особенности организации образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам среднего профессионального образования»9. Статья «Особенности взаимоотношений педагога, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при совместном обучении в профессиональной образовательной организации», автор кандидат медицинских наук, преподаватель ГАОУПО города Севастополя «Институт развития образования» Галушко Н. В.10. Карачевцева М.А. Методические рекомендации по созданию специальных условий11. Карачевцева М.А., Емец А.И. “Методические рекомендации «Содействие занятости выпускников с интеллектуальными нарушениями»12. Сухомлина Г.В. Методологические подходы в инклюзивной модели профессионального образования и обучения людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья