НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РФ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
Об образовании в Российской Федерации
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ
О ратификации конвенции о правах инвалидов
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ
О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597
О мероприятиях по реализации государственной социальной политики
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599
О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 328
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации “Доступная среда” на 2011 – 2020 годы
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497
О федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697
Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки при приеме на обучение, по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности
Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 – 2018 годы.
(утв. Правительством РФ 23 мая 2016 г. N 3467п-П8)
ПРИКАЗЫ
Приказ Минтруда России N 804н, Минпросвещения России N 299, Минобрнауки России N 1154 от 14.12.2018
“Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве” (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2018 N 53179)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816
Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. № 1309
Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н
Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Приказ Министерства труд а социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 528н
Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медика-социальной экспертизы
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. № 1564
О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 января 2014 г. № 22
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. № 515
Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36
Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 января 2014 г. № 22
Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199
Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968
Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464
Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292
Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н
Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
ТИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Типовое положение о ресурсном учебно-методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования (РУМЦ СПО)
Типовое положение о деятельности базовой профессиональной образовательной организации (БПОО)
РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМА
Письмо Минпросвещения России от 27.03.2020 N 07-2446
«О направлении информации. Рекомендации Союза охраны психического здоровья»
Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 16-2/10/П-7704
О направлении информации
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № 06-442
О направлении Методических рекомендаций
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2014 г. № 06-281
О направлении Требований” (вместе с “Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса”, утв. Минобрнауки России 26.12.2013 № 06- 2412вн)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 июля 2007 г. № 03-1563
Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2017 г. № ЛО-1120/06
Об условиях предоставления субсидий
Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07
“О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью” (вместе с “Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью”)
Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 N 05-108
“О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости”
(вместе с “Разъяснениями по вопросам организации профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 мая 2018 г. № 06-940
О направлении информации
Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 16-2/10/П-7704
О направлении информации
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № 06-442
О направлении Методических рекомендаций
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968
О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2014 г. № 06-281
О направлении Требований” (вместе с “Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса”, утв. Минобрнауки России 26.12.2013 № 06- 2412вн)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 июля 2007 г. № 03-1563
Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2017 г. № ФЦПРО-1.4-03-1
Объявление о проведении отбора
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2018 г.
Конкурс на создание РУМЦ на 2019 год
Конвенция о правах инвалидов
Конвенция о правах инвалидов
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ БАЗОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧИТЫВАЮЩИЙ ТИПЫ И КОЛИЧЕСТВО НОЗОЛОГИЙ
Методические материалы
Программа интерактивных занятий для обучающихся групп риска, в т.ч. ОВЗ
Первая самопомощь после действия стрессовых факторов
БУКЛЕТ. Памятки для родителей
Звагольская С.В. Особенности профориентационной работы в художественном колледже
Презентация Служба применения колледжа
Телефон доверия
Сборник тезисов/статей 2020
Сборник включает материалы 8 конференций в федеральных округах Российской Федерации и Всероссийского совещания по вопросам инклюзивного профессионального образования
Методические рекомендации
Методические рекомендации по проведению демонстрационного экзамена в процедурах итоговой и промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом индивидуальных особенностей участников демонстрационного экзамена, в том числе для выпускников, имеющих медицинские
показания для создания особых условий сдачи государственной итоговой аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена / Под общей редакцией А.А. Бикбулатовой, А.В. Карплюк. — Москва: МГУПП, 2020. — 30 с.
Буклет «Лучшие практики 2020»
Передовой опыт базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования.
Сборник вопросов-ответов — 2020
СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году.
Сборник тезисов/статей – 2019
Сборник тезисов/статей включает материалы всероссийских конференций, в том числе двух Совещаний и 8 конференций в федеральных округах Российской Федерации по вопросам инклюзивного профессионального образования.
Сборник вопросов-ответов – 2019
СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2019 году
Сборник материалов конференции
Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного образования: технологии, практики, управление результатами / Сборник Всероссийской научно-практической конференции, г. Томск, 17 апреля 2019
Сборник моделей
Сборник региональных моделей сетевого взаимодействия в области инклюзивного профессионального образования – г.Томск
Изд. ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий»
Сборник вопросов-ответов
Сборник вопросов-ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ
Буклет “Лучшая практика – 2018”
Передовой опыт базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров по обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования
Сборник материалов
Сборник включает материалы Всероссийского совещания по вопросам инклюзивного профессионального образования, проведенного в рамках деловой программы IV Национального чемпионата «Абилимпикс»
22 ноября 2018 г., г. Москва.
Модельный перечень
Модельный перечень мероприятий по организации и осуществлению трудоустройства выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Приказ о ППК ГБОУПО СПХК
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУПО СПХК