«Мастер года 2025: вдохновение и творчество в каждой профессии»

    5 октября, в День учителя наш финалист Виктория Олеговна Лешукова, преподаватель спецдисдиплин по направлению 43.02.17 «Технологии индустрии красоты» вместе со своим наставником, старшим методистом РУМЦ СПО Маргаритой Александровной Карачевцевой вернулись в Севастополь.

С 29 сентября по 02 октября 2025 года в г. Курске проходил финальный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года», где соревновались 89 финалистов со всей страны.

Виктории предстояло пройти испытания в двух этапах.

Первый этап: решение ситуационных задач в конкурсном мероприятии № 3 «Конкурс образовательных кейсов». Педагоги работали в командах по 5-6 человек. В группе вместе с Викторией Олеговной оказались финалисты из Ульяновской области, Чеченской республики, Воронежской области, Свердловской области, республики Бурятия. Вместе с командой наша коллега трудилась над решением ситуационной задачи. Конкурсное испытание состояло из двух этапов: командная работа по решению ситуационного задания и презентация результатов командной работы по решению кейса.

Целью конкурсного мероприятия являлась демонстрация участниками владения эффективными педагогическими практиками и способности взаимодействовать в команде при решении ситуационных заданий.

30 сентября состоялось самое важное испытание для финалистов – конкурсное мероприятие № 4 «Открытый урок», где онлайн за работой участника могла наблюдать вся страна.

Формат конкурсного мероприятия № 4 – учебное занятие по заранее подготовленному финалистом сценарию в группе слушателей, сформированной Федеральным оператором, в присутствии экспертов конкурсной комиссии.

Оценивание конкурсного мероприятия осуществлялось конкурсной комиссией в соответствии с Регламентом проведения Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» по 6 критериям: методическое мастерство и творчество, использование эффективных технологий подготовки к профессиональной деятельности, владение методиками практико-ориентированной подготовки, организация деятельности обучающихся на учебном занятии, умение взаимодействовать с обучающимися, использование информационно-коммуникационных технологий, результативность учебного занятия, рефлексивная культура.

Наш педагог демонстрировала свой опыт по теме: «Все о массаже гуаша: польза и вред, техника выполнения и противопоказания». Урок входит в МДК.02.02 Выполнение косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, профессионального модуля ПМ.02 Предоставление косметических услуг. Главной целью учебного занятия являлось: выработать необходимые знания по освоению технологий косметического массажа лица, шеи и зоны декольте в технике выполнения гуаша, получить знания о пользе, вреде и противопоказаниях при проведении данного массажа.

Виктория Олеговна вместе с группой студенток 3 курса Курского политехнического колледжа четко отработала все этапы урока и показала свое профессиональное мастерство, практический опыт, провела самоанализ, выдержала четкий хронометраж. Ответила на вопросы экспертов конкурса.

2 октября состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года», посвященная празднованию Дня среднего профессионального образования, где был объявлен абсолютный победитель.

Им стал преподаватель Ямальского многопрофильного колледжа Михаил Иванов.

Все финалисты Конкурса были награждены дипломами и памятными подарками.

Вам может также понравиться...

СПХК